У народа едет крыша. Ее не дают чинить, зато возвращают карательную психиатрию

Кратко об оптимизации психиатрии и последствиях.

Почему российские сериалы о женских изменах попали в точку

«Измены» так шокировали зрителей, потому что в нас всё еще говорят отголоски христианской культуры, которая воспитывает потребность в женском чистом, материнском образе хранительницы очага. И понятно, что в этой патриархальной системе координат женская измена будет рассматриваться как нечто шокирующее. Но и в женской измене, и в мужской работает один и тот же механизм: «Мне нужно почувствовать себя полноценным за счет обожания, за счет физической притягательности».

Со вторым мужем героиня добирает то, что недополучает от первого, и наоборот. Это как раз очень классическая история, потому что измена — это всегда поиск того, чего нет в твоих отношениях. Наша Анна просто не могла лишиться той жизни, которая у нее уже была с первым мужем: семьи, совместного прошлого. Но при этом ей в этом браке страшно не хватало легкости, радости, веселья и, главное, веры в себя. Она для себя внутренне разделила: в этой семье я буду родителем, а в этой — женой.

Наше общество всё еще очень патриархально. По-прежнему считается, что мужчине секс нужен больше, чем женщине, что для мужчины естественно быть «ходоком» и что нужно прощать его за измены. А женская природа, предполагается, другая, и, соответственно, когда женщина изменяет — она идет против своей природы, более того, против всех семейных устоев и наносит им пощечину. Но я не придерживаюсь взгляда, что мужчинам биологически необходимо больше секса или что они полигамны от природы. Я вообще считаю, что брак — это вещь культурная и, более того, договорная. Это уровень надбиологического существования.

Гендерная политика и «естественная женственность»

Кратко о том, как всё плохо у женщин в России.

Голос учителя и огонь мотивации
Статья про учительницу английского.

«Нравится эта статья, потому что она рассказывает о самом неподъемном камне в любой учебе – о мотивации. О том, почему тебе приходится заставлять себя (или ребенка) учиться, почему из этого так часто ничего не выходит и чего же нам всем не хватает, чтобы пламя мотивации не гасло.»

Бюджет войны и нищеты-2

«Что президент и правительство говорят этим бюджетом народу?

Они говорят очень простые вещи: война важнее мира; власть важнее человека; деньги принадлежат не налогоплательщикам, а правительству.

Что хочет власть от народа? Покорности и согласия. Всеобщего страха, что вдруг будет ещё хуже. Веры в ежедневное государственное вранье (ценой 80 народных млрд), что если не воевать, то и страны не будет.

Между тем идёт совсем не Великая Отечественная война. И лозунг «Всё для фронта, всё для победы» не может быть лозунгом бюджетной политики России в 2016 году.

Проект федерального бюджета показывает, что российское правительство не намерено решать ни одну из важнейших задач современного государства в XXI веке: ни роста благосостояния людей, ни защиты здоровья, ни создания экономики высоких технологий, ни развития науки, образования, культуры. Российское правительство для решения этих задач не приспособлено.

Бюджетная политика России сегодня прямо противоречит жизненным интересам народа. По существу российское государство сегодня вредно и опасно для народа в каждом своём проявлении. Оно бессмысленно для народа и беспощадно к нему. Именно поэтому оно рождает такие бюджеты – плоды зла.»