20.05.2015 в 17:45
Пишет
МКБ-10:
про лиса и розу. гуру приручения, чтоб ихбессмысленное. про мотивам бесед с tier wolfнет, все-таки, маленький принц как тип сугубо нормален, у него нормальные человеческие реакции. я люблю тебя, я забочусь о тебе, я поливаю тебя, а ты не хочешь платить взаимностью и ранишь? ну все, уйду без шапки в ночь морозную... но ты ни в чем не будешь нуждаться, да.
в нашем каноне таким маленьким принцем может быть Гиллем. или Смайли. Смайли - все-все повидавший и подросший маленький принц.
а вот это парочка - они лис и роза, которым повезло (или не повезло) встретиться и которым принц нужен, как телеге пятое колесо, потому что принц - он нормальный, обычный, а у этих с обычностью очень плохо, зато они дополняют друг друга, потому что, по сути, лис и роза - это две грани одной любви.
читать дальшероза хочет все и немедленно. согрейте меня, полейте меня, окружите меня вниманием, восхищайтесь мной. принц говорит на это "эй, а ты что-нибудь дашь мне взамен?" роза удивлена, хлопает ресницами и едва не спрашивает "а разве тебе не достаточно того, что я есть?", но вовремя прикусывает язычок.
лис на тот же самый контрданс отвечает "данивапрос", если вообще ощущает потребность что-то ответить. и идет перевешивать картины. лису норм сидеть среди колосьев пшеницы и приручаться. очень хорошо, что розу не нужно обучать, как это делается, она только рада протянуть к тебе свои лепестки и попросить (она, кстати, не требует, это отличает ее от обычных манипуляторов) сдувать с нее пылинки.
- ты мне нужен, - говорит роза однажды в пустой бильярдной, сидя с ногами на подоконнике. за окном - далекая сухая гроза, ни дождинки, ни дуновения ветерка, только разрывы молний по ту сторону реки. лис настороженно поводит ушами, потому что он этого "нужен", может, ждал пару лет, смиренно сидя в пшенице, но по его ощущениям приручаться им еще полжизни.
он оказывается прав. "нужен" - это предложение опасной и интересной работы где-то за пределами страны, и для того, чтобы не упустить шанс, нужно бросить учебу. об этой учебе он мечтал всю жизнь, но...
- нивапрос, - отвечает лис и едет за розой на ближний восток.
надо сказать, ближний восток роза поначалу представляет очень смутно и большей частью в романтических чертах, поэтому первое время им приходится туго.
зубы у розы колотятся друг о друга так, что на другой стороне улицы можно танцевать чечетку под их аккомпанемент. это даже не чердак, это какие-то нары под потолком, тут даже на четвереньки не встанешь, зато есть маленькое слуховое оконце, и в него видно, как блестит лунный луч на штыке жандарма. приятели этого часового сейчас обшаривают дом.
зубы стучат.
лис потихоньку теряет кровь. роза осторожно ложится рядом и пережимает рану поверх повязки, потому что ей кажется, кровь вот-вот протечет сквозь сено, циновки, и начнет капать на пол с потолка, а жандармы, конечно, догадаются, почему. в ладонь набирается теплое и густое.
- блядь, - шепчет роза одними губами, - суки чертовы. Джим, держись. у м-меня есть ч-четыре шипа, м-мне никто не страшен.
если маленького принца что лис, что роза готовы отпустить с миром, то друг друга - черта с два.
жандармы уходят, не найдя ничего, грозят у порога перепуганным хозяевам.
продолжить образование так и не выходит, да и господь с ним.
зато перевешивать картины остается почетным долгом и обязанностью лиса. а "нужен" не произносится больше ни разу, потому что есть у розы такое свойство - запутать все и запутаться самой, но вот накидывать на лиса еще и этот аркан она не хочет.
лис сидит, как хатико, у сожженного поля, смотрит на черные остовы колосьев и не уходит, все равно не уходит. и никогда, наверное, не уйдет.URL записи