суббота, 22 ноября 2014
06:42
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вечный странник
Потому что любая кормящая женщина знает как увеличить количество молока - надо пить горячий чай с молоком, держать грудь в тепле (обматывать теплым платком, нагретым на батарее), для жирности молока - кушать кедровые орехи. Так что бояться совершенно нечего :о)
05:04
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
05:02
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вечный странник
13.11.2014 в 03:24
Пишет ~Дыхание~:"Наказывать себя и быть наказанным - это все-таки привилегия детства. У взрослых нет времени стоять в углу, и возможности такой нет. Потому что наделанные ошибки - свои или чужие, - нужно как-то выправлять, и выправлять срочно. Взрослый человек никогда не наказывает того, кого считает взрослым человеком, а если у него начинают клянчить наказание - просто отходит в сторону. Наказать означает снять ответственность. И когда кто-то просит наказания - для кого угодно, - он просит снять с него ответственность. Наказываемый примет муку, реальную или придуманную, но не он будет выправлять поломанное и выхаживать вырванное с корнем. По сути, ему, наказанному, подписывают избавление от труда. Не от мук - именно от труда.
А если учитывать, насколько часто родитель предпочтет наказать ребенка, вместо того, чтобы дать ему возможность восполнить порушенное, - стоит ли удивляться, что все мы прекрасно умеем мучаться и страдать, но почти не умеем выправлять и выхаживать".
А. Шуйский
URL записиА если учитывать, насколько часто родитель предпочтет наказать ребенка, вместо того, чтобы дать ему возможность восполнить порушенное, - стоит ли удивляться, что все мы прекрасно умеем мучаться и страдать, но почти не умеем выправлять и выхаживать".
А. Шуйский
вечный странник
31.10.2014 в 23:23
Пишет ~Дыхание~:Автор Никита Бикмаев
Как научиться писать стихи
1. Введение
В данном курсе обучения, я научу вас несколькими способами написании стихов, даже не имея никого таланта.
2. Воспроизводим стихи «на бум»
Написание стиха «набум»; – это мы просто пишем все, что попадается нам в голову.
Составим четверостишье из придуманных словосочетаний в голове:
«Я был не знаю где и что,
Я знал и понял прежне,
Я знал, что сила не одна,
Она ведь у меня в сердце.»
Данное четверостишье я придумал, когда писал эту книгу. Я всего лишь строчил на клавиатуре. Думаю у вас тоже может получиться, самое главное подбирать рифму.
Не пытайтесь сделать как-то изумительно, старательно, это всего лишь упражнение, в котором вы сможете понять смысл написания стихов.
Задание: Попробовать написать 2–3 четверостишья, но при этом у каждого разная тема
3. Слово –это начало стиха
В данном уроке мы научимся писать стихи с помощью слов. Ведь все мы знаем, что любой стих начинается с определенного слова. Поэтому тема урока: «Слово – это начало стиха».
Сейчас мы попробуем придумать любые 5-7 слов. Можно больше.
Мои слова: Грязь, холод, осень, стих, жизнь, небо. Передо мной разные по значению слова.
Попробуем составить стих. Если не получается, то можно добавить для рифмы другие слова.
« Грязь и холод,
Осень стих,
Жизнь и небо
Это ритм »
Из слов, которые мы придумали, получили четверостишье.
Задание: Придумать 10-15 слов и составить стих.
Если у вас не получаеися написать стих, нету фантазии и тому подобное, то я могу предложить метод «Замена».
Смысл метода в том, что мы берём какой-то стих и заменяем его по своему вкусу.
4. Замена
Смысл метода в том, что мы берём какой-то стих и заменяем его по своему вкусу.
Пример:
Оригинал
«Вся родина встала заслоном,
Нам биться с врагом до конца,
Ведь пояс твоей обороны
Идет через наши сердца!»
Замена
« Вся жизнь моя встала заслоном,
Наш мир –это враг себя,
Оборона –это честь и отвага,
Верить надо только в себя »
Задание:Взять любое четверостишье и заменить по своему вкусу.
5. Мелодия пробуждает чувства
Это один из моего метода. Когда я ничего не могу придумать, я представляю какую-то музыку. Не важно, есть она такая или нет. Музыка та, которая подходит для вас. Со словами или без, это ваше решение.
Как он работает:
Представляете в голове музыку, берете допустим какие-то строчки любого стиха, а там уже у вас в голове будет все мысли, которые помогут написать стих.
Задание:
1)Попробовать написать четверостишье без музыки
2)Послушать музыку ( просто слушать и ничего не делать )
3)Попробовать написать стих ( Без музыки )
4)Попробовать написать стих, слушая музыку
Когда вы это все проделайте, вы поймете разницу.
6. Пой и пиши
Пожалуй, это самый удобный для меня метод. Я ее использую почти всегда, когда не могу написать стих.
Что нужно:
1)Слушать музыку и придумывать стих
1)Попробовать в своей голове придумать стих
2)Попробуйте спеть с музыкой у себя в голове
3)Если проделали 2 выше подпункта, то попробуйте написать стих уже на листке (где угодно).
2)Попробуйте придумать целую поэзию в голове, при этом, петь, придумать музыку, или слушать, танцевать (по желанию.Это не какой-то прикол, этот метод и правда работает).
Задание: Попробовать заново выполнить все задания, которые были предложены по всему курсу.
7. Советы от автора
Данный курс подошел к концу и я думаю, что вы научились чему-то и смогли написать свое первое четверостишье. Советы, которые я хочу вас оставить:
1)Начинайте писать стих не с далека. Начните допустим с описании происходящего, или как в сочинениях, с вступлениях.
2)Излагайте свою мысль несколько раз, не бойтесь написать лишнее.
3)В стих добавляйте «Изюминку». Когда я писал, я например добавлял слова: «И вот он передо-мной стоит, смотря в глаза, зловещим взглядом…». Старайтесь делать затрагивающие событие в стихах. Если вы описываете что-то, то там такая «Изюминка», это особое начертание предмета (или что-то другое), которые вы описываете.
4)Старайтесь «Не рвать строчки». Не пишите одну мысль и сразу же о чем-то другом. Например:Собака грызла кость и у нее отняли кость и дали банку тушенки. Сами поняли ее реакцию. И тут все так-же.
Пример: «Я ел на завтрак чебурек, и Гитлер напал на столицу». Два разных понятия.
5)В конце стиха лучше сделать интригующий. Лучше поседеть еще минут 10. Если вы описываете какие-та происходящие действия, то лучше конец сделать с разрывом. Так вы заинтригуете читателя. А концовку можете использовать в виде начала нового стиха.Я желаю вам писать замечательные стихи. Удачи и спасибо, что читали мою книгу.
URL записиКак научиться писать стихи
1. Введение
В данном курсе обучения, я научу вас несколькими способами написании стихов, даже не имея никого таланта.
2. Воспроизводим стихи «на бум»
Написание стиха «набум»; – это мы просто пишем все, что попадается нам в голову.
Составим четверостишье из придуманных словосочетаний в голове:
«Я был не знаю где и что,
Я знал и понял прежне,
Я знал, что сила не одна,
Она ведь у меня в сердце.»
Данное четверостишье я придумал, когда писал эту книгу. Я всего лишь строчил на клавиатуре. Думаю у вас тоже может получиться, самое главное подбирать рифму.
Не пытайтесь сделать как-то изумительно, старательно, это всего лишь упражнение, в котором вы сможете понять смысл написания стихов.
Задание: Попробовать написать 2–3 четверостишья, но при этом у каждого разная тема
3. Слово –это начало стиха
В данном уроке мы научимся писать стихи с помощью слов. Ведь все мы знаем, что любой стих начинается с определенного слова. Поэтому тема урока: «Слово – это начало стиха».
Сейчас мы попробуем придумать любые 5-7 слов. Можно больше.
Мои слова: Грязь, холод, осень, стих, жизнь, небо. Передо мной разные по значению слова.
Попробуем составить стих. Если не получается, то можно добавить для рифмы другие слова.
« Грязь и холод,
Осень стих,
Жизнь и небо
Это ритм »
Из слов, которые мы придумали, получили четверостишье.
Задание: Придумать 10-15 слов и составить стих.
Если у вас не получаеися написать стих, нету фантазии и тому подобное, то я могу предложить метод «Замена».
Смысл метода в том, что мы берём какой-то стих и заменяем его по своему вкусу.
4. Замена
Смысл метода в том, что мы берём какой-то стих и заменяем его по своему вкусу.
Пример:
Оригинал
«Вся родина встала заслоном,
Нам биться с врагом до конца,
Ведь пояс твоей обороны
Идет через наши сердца!»
Замена
« Вся жизнь моя встала заслоном,
Наш мир –это враг себя,
Оборона –это честь и отвага,
Верить надо только в себя »
Задание:Взять любое четверостишье и заменить по своему вкусу.
5. Мелодия пробуждает чувства
Это один из моего метода. Когда я ничего не могу придумать, я представляю какую-то музыку. Не важно, есть она такая или нет. Музыка та, которая подходит для вас. Со словами или без, это ваше решение.
Как он работает:
Представляете в голове музыку, берете допустим какие-то строчки любого стиха, а там уже у вас в голове будет все мысли, которые помогут написать стих.
Задание:
1)Попробовать написать четверостишье без музыки
2)Послушать музыку ( просто слушать и ничего не делать )
3)Попробовать написать стих ( Без музыки )
4)Попробовать написать стих, слушая музыку
Когда вы это все проделайте, вы поймете разницу.
6. Пой и пиши
Пожалуй, это самый удобный для меня метод. Я ее использую почти всегда, когда не могу написать стих.
Что нужно:
1)Слушать музыку и придумывать стих
1)Попробовать в своей голове придумать стих
2)Попробуйте спеть с музыкой у себя в голове
3)Если проделали 2 выше подпункта, то попробуйте написать стих уже на листке (где угодно).
2)Попробуйте придумать целую поэзию в голове, при этом, петь, придумать музыку, или слушать, танцевать (по желанию.Это не какой-то прикол, этот метод и правда работает).
Задание: Попробовать заново выполнить все задания, которые были предложены по всему курсу.
7. Советы от автора
Данный курс подошел к концу и я думаю, что вы научились чему-то и смогли написать свое первое четверостишье. Советы, которые я хочу вас оставить:
1)Начинайте писать стих не с далека. Начните допустим с описании происходящего, или как в сочинениях, с вступлениях.
2)Излагайте свою мысль несколько раз, не бойтесь написать лишнее.
3)В стих добавляйте «Изюминку». Когда я писал, я например добавлял слова: «И вот он передо-мной стоит, смотря в глаза, зловещим взглядом…». Старайтесь делать затрагивающие событие в стихах. Если вы описываете что-то, то там такая «Изюминка», это особое начертание предмета (или что-то другое), которые вы описываете.
4)Старайтесь «Не рвать строчки». Не пишите одну мысль и сразу же о чем-то другом. Например:Собака грызла кость и у нее отняли кость и дали банку тушенки. Сами поняли ее реакцию. И тут все так-же.
Пример: «Я ел на завтрак чебурек, и Гитлер напал на столицу». Два разных понятия.
5)В конце стиха лучше сделать интригующий. Лучше поседеть еще минут 10. Если вы описываете какие-та происходящие действия, то лучше конец сделать с разрывом. Так вы заинтригуете читателя. А концовку можете использовать в виде начала нового стиха.Я желаю вам писать замечательные стихи. Удачи и спасибо, что читали мою книгу.
вечный странник
17.10.2014 в 09:35
Пишет ~Дыхание~:Чужой умный вещь. Подписываюсь под каждым словом.
URL записи29.04.2014 в 15:34
Пишет Yin:7. Что делать с теми, кто зависит от вас
Вот наконец я добралась и до второго заданного мне вопроса про любовную зависимость:
Пишет the entity:
В чем тут проблема, казалось бы? Тебя любят, тебя хотят.
А вот в этом и проблема - что не только любят, но и хотят. Хотят больше. Внимания. Уважения. Времени. Без тебя плохо. Если нет - обида и страдания, и насильно впихиваемое чувство вины.
И остаться хочется, вроде уже нас столько связывает. И невыносимо уже с этим созданием - одновременно властным и жалким. Да, именно такими видятся зависимые партнеры - требовательные слабаки, вызывающие одновременно страх, жалость и презрение.
Что делать?
читать дальше, вот что делать!
URL записиВот наконец я добралась и до второго заданного мне вопроса про любовную зависимость:
Пишет the entity:
16.02.2014 в 22:20
Yin, интересно тебя послушать по поводу того как себя вести человеку общаясь с человеком, который от него зависит.
URL комментарияВ чем тут проблема, казалось бы? Тебя любят, тебя хотят.
А вот в этом и проблема - что не только любят, но и хотят. Хотят больше. Внимания. Уважения. Времени. Без тебя плохо. Если нет - обида и страдания, и насильно впихиваемое чувство вины.
И остаться хочется, вроде уже нас столько связывает. И невыносимо уже с этим созданием - одновременно властным и жалким. Да, именно такими видятся зависимые партнеры - требовательные слабаки, вызывающие одновременно страх, жалость и презрение.
Что делать?
читать дальше, вот что делать!
вечный странник
www.alpinabook.ru/catalogue/2351276/ Я слышу, что вы думаете на самом деле
Формулировки и выражения, которые человек выбирает для того, чтобы донести свои мысли, многое говорят о собеседнике: о его жизненной позиции, ценностях, подходе к работе и личностных качествах. Однако неверное истолкование порождает домыслы и заблуждения, которые могут испортить отношения.
Формулировки и выражения, которые человек выбирает для того, чтобы донести свои мысли, многое говорят о собеседнике: о его жизненной позиции, ценностях, подходе к работе и личностных качествах. Однако неверное истолкование порождает домыслы и заблуждения, которые могут испортить отношения.
четверг, 20 ноября 2014
14:49
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
06:45
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
06:41
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
06:40
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 19 ноября 2014
20:36
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
20:30
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
13:13
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 18 ноября 2014
вечный странник
07:09
Доступ к записи ограничен
вечный странник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 16 ноября 2014
вечный странник
Тест: Твой прототип в сказках и мультфильмах
341-342 Ваш тип ИЭИ
Ваш тип ИЭИ
Интроверт: интуит этический.
"Типные координаты психики по К.Г.Юнгу" следующие:
register_image(3542486877);
Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) - Есенин.
Другие психологические тесты-лабиринты
_______________________________
ЛИРИК. Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) - Есенин.
Сказочные персонажы:
Дюймовочка (Г. Х. Андерсена). Ассоль ("Алые паруса"
.
Чебурашка ("Крокодил Гена"
. Заяц ("Ну, погоди!"
.
Суслик ("Приключения Хомы"
.
Обычно мягкий, уступчивый ребенок. Из-за этого может легко поддаваться как хорошим, так и дурным влияниям. Если не руководить его поступками, может попадать в сомнительные компании и неприятные для него истории. В учебе и увлечениях интерес часто сменяется пассивностью и скукой - здесь все во многом зависит от окружающих его людей (родителей, учителей, друзей). Умеет ладить с большинством людей, располагая к себе ласковостью и легким характером. Поэтому взрослые часто балуют его, задаривая игрушками и многое прощая. Потом это может проявляться в капризности, повышенном эгоизме, неумении и нежелании жертвовать для других своим временем и силами. В школе больше тяготеет к гуманитарным предметам (литература, история, иностранные языки). По натуре - мечтателен и созерцателен. Может создавать себе воображаемые идеалы и жить иллюзиями. В сложных ситуациях не проявляет волнения и умеет своим видом и постоянной улыбкой успокаивать других. Обычно верит, что все устроится хорошо.
===========================
Пройти тест
341-342 Ваш тип ИЭИ
Ваш тип ИЭИ
Интроверт: интуит этический.
"Типные координаты психики по К.Г.Юнгу" следующие:

Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) - Есенин.
Другие психологические тесты-лабиринты
_______________________________
ЛИРИК. Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) - Есенин.
Сказочные персонажы:
Дюймовочка (Г. Х. Андерсена). Ассоль ("Алые паруса"

Чебурашка ("Крокодил Гена"


Суслик ("Приключения Хомы"

Обычно мягкий, уступчивый ребенок. Из-за этого может легко поддаваться как хорошим, так и дурным влияниям. Если не руководить его поступками, может попадать в сомнительные компании и неприятные для него истории. В учебе и увлечениях интерес часто сменяется пассивностью и скукой - здесь все во многом зависит от окружающих его людей (родителей, учителей, друзей). Умеет ладить с большинством людей, располагая к себе ласковостью и легким характером. Поэтому взрослые часто балуют его, задаривая игрушками и многое прощая. Потом это может проявляться в капризности, повышенном эгоизме, неумении и нежелании жертвовать для других своим временем и силами. В школе больше тяготеет к гуманитарным предметам (литература, история, иностранные языки). По натуре - мечтателен и созерцателен. Может создавать себе воображаемые идеалы и жить иллюзиями. В сложных ситуациях не проявляет волнения и умеет своим видом и постоянной улыбкой успокаивать других. Обычно верит, что все устроится хорошо.
===========================
Пройти тест
вечный странник
1-10 A: 2 B: 8 C: 1 E: 6 F: 1 G: 2 H: 1 I: 9 L: 7 M: 5 N: 4 Q: 10 Q1:4 Q2:5 Q3:2 Q4:10 | |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный. Консерватизм: имеет установившиеся идеи и мнения, почтенный. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан. Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ | |
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "SC" РАССТРОЙСТВ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ! | |
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя |
пятница, 14 ноября 2014
вечный странник
Вам надо прекратить их бояться. И преподаватели, и директора, и президенты - все люди из мяса. У всех есть комплексы и слабые места. Никто не совершенен и неуязвимых не бывает. Когда перестанете бояться, у Вас откроются глаза, вы увидите истинную причину ее домогательств. Может она Вам просто завидует? В любом случае, Вам требуется выяснить, что ее в Вас не устраивает. И Вам уже будет над чем подумать, найдутся средства переломить ситуацию.. вы же этик, выверните ее наизнанку, соберите заново. Найдите слабые места, найдите ее точку опоры и решайте какими средствами будете манипулировать - выбивать опору или умасливать комплексы.